Методические рекомендации:
Рекомендую традиционное использование тестов в учебном процессе - контроль знаний по соответствующей теме. Большинство тестов можно использовать в режиме тренинга. Учащиеся могут проходить тесты как на уроках, так и в качестве домашних заданий.
Опыт применения тестов:
Компьютерные тесты учащиеся проходят с большим желанием, чем обычные. Тесты могут проходить по несколько раз иногда,тем самым повторяют изученный материал и закрепляют полученные знания по вопросам.
Сейчас карантин в школах,но обучение продолжается.Ребята выполняют задания
например:
Продолжаем участие в проекте"Там скрыто что-то между строчек"
Мои тренажёры в сервисе LearningApps ЗДЕСЬ
Работа в сервисе GoCongr помогла создать мне флеш-карточки для учащихся .Это позволит использовать на уроке русского языка в качестве проведения словарного диктанта,а так же провести формирующее оценивание самим ребятам.
Flash Card Deck created by swesda.swetlana with GoConqr
Работать на он-лайн доске очень нравится ребятам.Поэтому мы их часто используем на уроках любого предмета.
Предмет -окружающий мир.4 класс.Тема Природные зоны России.
Он-лайн доска помогает в проведении дистанционного обучения.
Сейчас карантин в школах,но обучение продолжается.Ребята выполняют задания
например:
Рабочий лист на 3 февраля
Русский язык
|
Интерактивное задание
Оляпка
Декабрь. Мороз. Кругом лежит снег. На деревьях пушистые снежинки. С берез и осин листья давно опали. Только на дубах желтеют листья. Тишина.
Вдруг донеслась веселая песня. Я оглянулся. На берегу реки сидела птичка. Я шагнул к ней. Птичка кинулась в воду и пропала. Я решил, что она утонула. На кто это бежит по дну реки? Это оляпка, или водяной воробей
Грамматическое задание:
Разобрать по членам третье и десятое предложения.
Разобрать по составу слова: осинка, переход.
2.Выполни упр.4,стр.22
|
Окружающий мир
|
Интерактивное задание
Составить в сервисе LearningApps кроссворд или викторину по теме “Природная зона .Тайга”
|
Математика
|
Интерактивное задание
Посмотри отрывок из м\ф и реши задачу.
2.Вспомни алгоритм умножения многозначного числа на трёхзначное и выполни умножение чисел.
824 · 132 340 · 720 392 · 305
3006· 7 12094 ·49 405·908
3.выполни : № 7 (2 пример) из учебника
4. Реши задачу.
Из колледжа вышли одновременно два студента и пошли домой по одной и той же дороге в одном направлении.Один шёл со скоростью 90 м\мин.Скорость другого была на 10 м\мин больше.Какое расстояние между студентами будет через 5 минут?
|
Опубликовали аудиоспектакль.
Мои тренажёры в сервисе LearningApps ЗДЕСЬ
Работа в сервисе GoCongr помогла создать мне флеш-карточки для учащихся .Это позволит использовать на уроке русского языка в качестве проведения словарного диктанта,а так же провести формирующее оценивание самим ребятам.
Работать на он-лайн доске очень нравится ребятам.Поэтому мы их часто используем на уроках любого предмета.
Предмет -окружающий мир.4 класс.Тема Природные зоны России.
Он-лайн доска помогает в проведении дистанционного обучения.
Начинаем на уроке изучение темы "Тайга".
Онлайн доска
Синквейн "Животные тайги"
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация.
Спасибо!